вторник, 13 октября 2015 г.

Птички














По описанию птичек с некоторыми изменениями можно вязать попугайчиков.
 



Как видите птичка тут получается , очень пухлая, а попугай более вытянутый. Для того, чтоб придать ему такую форму я начиная с 11 ряда по 13 вязала по 36 петель. А в 14 прибавила не до 44, а до 40 петель. В 16 же ряду соответственно вместо 48, у меня вышло 44 петли. Но к 18 ряду я вышла как на схеме к 52 петле и вязла по 52 петли не до 21-го, а до 22 -го ряда включительно. После убавление я тоже делала плавнее не в каждом ряду, как на схеме, а провязывая после каждого убавления следующий ряд без изменений. например 23 (на схеме это 22 ряд, 48 петель и 23 тоже 48). И где на схеме идут резкие убавки например на схеме это 25 ряд там убавляется через 8 петель, а в 26 уже через 2, а я плавнее делала сначала на 6 убавка, а потом уже на 2 петли.) Перед тем как вы начнете интенсивно убавлять на 2 петли у вас должно быть 33 ряда провязано. Далее заканчиваем как на схеме. А теперь крылья.  В крыльях я на основной круглой части связала на ряд больше, потому что и птичка у меня же стала более удлиненная. И на части крыло-перья я связала во первых на ряд больше столбиков без накида, мало того, я не стала сшивать деталь сложив ее пополам, а соединила их провязав столбики с накидом, что еще более изменило крыло. Теперь о хвосте. Хвост я вязала так, до 3 ряда по схеме, а потом 4 ряд тоже 12 петель , в 5 ряду уменьшаем количество петель до 10 и вяжем 10 рядов. Затем начинаем прибавлять, сначала 2 петли - выходим на 12 петель, потом в следующем ряду прибавляем так: (2стб, 2 стб в петлю) и так прибавляя, провязываем еще 6 рядов и все хвост готов. Когда я делала глаза то я перед тем как пришить бусинки стянула места глаз зацепив нить за петли одного глаза и вытянув ее на место второго и затянув закрепила нить. То есть как бы стянула их друг с другом. Я, изменяя схему, ориентировалась на волнистых попугаев с этого фото. А лапки я делала так - взяла проволоку отрезала небольшие кусочки, согнула их пополам и обмотала ниткой, затем пришила к брюшку. Концы проволоки не обмотанные торчат как коготки. А сзади такая петелька как пяточка получилась. Понимаю описание путанное, но я первый раз его делаю. Вот еще деталь, когда я пришивала крылья, то пришила их только по бокам и сверху, а внизу они не пришиты и туда я набила по кусочку паролона.







Источник


Комментариев нет:

Отправить комментарий